Илл.: Л. П. Карсавин в лагерном лазарете. Набросок А. А. Ванеева. Отдельный лагерный пункт (ОЛП) №4., ст. Абезь, Коми АССР. 1952 г.
Предисловие Владимир Шаронова ЗДЕСЬ: ОТКРЫТЬ/ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ
ДУХ И ТЕЛО / DVASIA IR KŪNAS
Неизреченный и непостижимый разум всего (прямо и чрез жертвеннотворческий акт: этим устраняется пантеизм) есть и само все: рождает-родил иного Себе, Своего сына, именующего Его отцом.
Это означает, что он разделяется-разделился на Себя и Сына, но также и всецело воссоединяется-воссоединился тою силою, которая исходит от Него,
Отца, чрез Сына и которая есть всецело равный как Отцу, так и Сыну способ существования Божества, равный Им, как равна себе самой единая и единственная Божественная сущность (οὐσία ← οὐναί=essential ← esse), но и отличный от Них как преодолевающее Их раз-личие Могущество Их единства, как ὑπόστασις или Личность, Лицо.
ДАЛЕЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ РАБОТЫ КАРСАВИНА
читать и скачивать ЗДЕСЬ «Соловьевские исследования» 2022 № 3 (75)